http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/nxgz50a0ixws.png

1. Имя и Фамилия: Леонард Ринн | Leonard Rinn
2. Возраст: двадцать три года
3. Раса: эспер
4. Пол/Ориентация: мужской/гомо
5. Должность: охотник гильдии Охотников

http://s3.uploads.ru/t/TUb32.png
Aldnoah.Zero – Слейн Троярд

http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

6. Внешность:

Иллюстрации

http://s7.uploads.ru/7gHAO.jpg
http://s6.uploads.ru/jWh0N.jpg
http://static.zerochan.net/Slaine.Troyard.full.1751958.jpg

Леонард являет собой зрелище довольно худого молодого человека, которого незнакомый человек назвал бы скорее обычным подростком лет семнадцати, пусть и достаточно высокого (сто семьдесят три сантиметра) роста для якобы своих лет. Однако первое впечатление обманчиво: Лео пусть и не имеет выдающейся мускулатуры и великанского роста, вполне может постоять за себя.
В целом, Ринн старается поддерживать себя в хорошей форме, ухаживая за собой, но, поскольку на стипендию особо не покутишь, а у отца Леонард ничего не просит из принципа, иногда его можно увидеть в потрёпанной или откровенно рваной, но зашитой одежде. Своей бедности юноша не стыдится, но и старается не выставлять её напоказ. В самом деле, все близкие и так знают о его не слишком лёгком финансовом положении, а какое дело чужим до обычного студента?
В одежде Лео предпочитает строгую форму, редко позволяя себе футболки и майки даже летом – по его мнению, это непозволительная для него роскошь. Впрочем, посидеть в кресле холодным зимним днём, согревая руки горячей чашкой кофе, надев на себя старый, но всё ещё любимый свитер – это ли не истинное удовольствие? Некоторая цветовая интуиция у Ринна присутствует, что позволяет ему хорошо комбинировать предметы одежды, однако он никогда не может объяснить, почему надел ту или иную вещь в сочетании с другой. Однако, в конечном счёте, у Леонарда большая часть холодных оттенков преимущественно фиолетового и синего цветов. Из обуви имеются зимние ботинки и летние, отличающиеся только размером: в зимние с лёгкостью можно влезть даже в двух парах тёплых носков. В остальном они идентичны: тяжёлая платформа, чёрная кожа, крепкие застёжки.
Не меньшее внимание Леонард уделяет своим волосам: они почти всегда чисто вымыты и неплохо причёсаны, за исключением разве что редких моментов, когда юноша возвращается после охоты на акума, но по приходу домой обязательно задержится на полчаса в душе, чтобы вымыть всю грязь из своей шевелюры. Стрижётся сам, экономя на парикмахерах. Сами по себе волосы блондинистые, чуть-чуть вьющиеся и абсолютно всегда короткие – мужчин с длинными волосами Лео совершенно не понимает и понимать не желает.
Лицо у него обыкновенно достаточно спокойное – даже в пылу драки его тяжело заставить не то что сквернословить, но хотя бы искривить губы. Даже его светло-голубые глаза не являются открытой книгой для любого, кто в них посмотрит. Зато с друзьями юноша достаточно открыть, так что заставить его смеяться до посинения или алеть от стеснения в дружеской компании не так сложно. Напротив, многие его близкие специально этим пользуются, доводя обычно бесстрастного Леонарда до радужной смены цвета лица.
Однако есть одна вещь, которую Лео не терпит ни от кого: прикосновения к своей спине. Он всегда идеально прям, будто палку проглотил, и не позволяет себе сутулиться даже в моменты усталости. Причина этого – жуткие шрамы, избороздившие всю спину юноши и причиняющую немалую боль при неправильной осанке и прикосновениях. Об этой части истории Лео не знает никто, кроме, разве что, почившего отца, да и сам юноша не стремиться разбалтывать на каждом углу о своих боевых отметинах. Из-за них же Ринн умело сопротивляется боли, слишком привычный к ней, хотя из-за этого он зачастую не успевает понять и заметить, когда у него появился очередной синяк или образовалась новая царапина.

7. Характер:
Во многом Леонард вполне бы подошёл под определение рыцарей из древних сказок и легенд: доброжелательный, вежливый, готовый встать на защиту обездоленных, знающий себе цену, даром, что не гоняется за принцессами на белом коне. Впрочем, охота на драконов в лице акума вполне заполняет эту нишу.
Многие знакомые Ринна отмечают, что он практически всегда дружелюбен с окружающими, даже если люди вокруг ему неприятны или даже ненавистны. Вернее, в такие моменты его вежливость перетекает в холодность и даже отстранённость, если вдруг Лео пытаются оскорбить или затроллить, однако даже в такие минуты он не теряет самообладания и по-прежнему придерживается всех норм этикета, едва ли не делая изящные поклоны на прощание. С друзьями он несколько более раскован, позволяя себе и шутки, порой достаточно пошлые, и насмешки, и детские забавы вроде страстной борьбы на подушках до состояния невозможности встать от душащего смеха. В такие минуты он смешлив и улыбчив, но, опять же, не выходит за рамки приличия и никогда даже на спор не решится лапать свою однокурсницу – тем более, что девушки его никогда особенно не интересовали, хотя сам себе он в этом признался совсем недавно.
В характере Леонарда важную часть занимает его своеобразный внутренний кодекс: перечень негласных правил, которые юноша поклялся себе выполнять, что бы с ним ни происходило, и одной из важнейших истин, которую он для себя вывел, стало не убивать и не причинять вреда, пока не получит неопровержимые доказательства того, что существо перед ним действительно опасно. Однако как это узнать в пылу драки или в момент, когда на кону стоит чья-то жизнь?
Именно тут в дело вступает одна из главных черт характера Лео, о которой он пусть и знает, но предпочитает не думать: самообман. Или самовнушение, если хотите. Уж в этом юноша совершенный мастер с детства, так что это – его ключевая эмоция. Ринн может заставить себя поверить во что угодно, если для того есть причины: в откровенную ложь из уст друга, если Леонарду не хочется верить, что его может обманывать близкий человек, в фальшивые воспоминания, если настоящие показались ему слишком болезненными. Порой он даже способен внушить себе, что то, что он видел собственными глазами – гнусная ложь. Обычно это качество идёт юноше на благо: он не помнит обид и многие неприятные моменты своей истории, что позволяет ему оставаться собой даже после неудач и редких потерь. Однако не реже этот самообмен может использоваться во вред и обход внутреннего кодекса: Леонарду не составляет убедить себя в том, что тот или иной экземпляр акума – смертельно опасная тварь, которая без разбору кинется на любое живое существо вне зависимости от того, человек ли оно или его сородич, и вот тут-то Лео превращается в грозу диких акума, без жалости их уничтожающим. Чем не былинный рыцарь, охотящийся на драконов?
Возможно, одно из немногих качеств, которое отличает Леонарда от этого стереотипного образа – это полное нежелание иметь в придачу к «голове дракона» руку и сердце «принцессы». Ринн и в принципе не стремится обзавестись семьёй – ему и сестры сполна хватает, - но особую степень сомнения вызывает именно пол потенциальной второй половинки. Леонарда и в детстве не особо тянуло к девочкам: не появлялось ни типичного для этого желания дёрнуть первую попавшуюся особу женского пола своего возраста за волосы, ни подразнить её вдоволь; когда же Лео стал постарше, его удивляло желание сверстников-парней поближе ознакомиться с плотью одноклассниц, трогая их за грудь и задницы и вызывая тем самым бурную реакцию в виде визгов и оплеух. Зато юноши вызывали у него интерес с удивительным постоянством, чего Лео долго стеснялся, отрицая эту свою особенность. Пожалуй, сам себе он в том признался не более полугода назад, окончательно поняв, что к дамам его не тянет совершенно, но ни одной живой душе в том не признался, полагая, что тут же потеряет многих друзей обоих полов; даже отец Лео умер в полной уверенности, что он совершенно обычный натурал, который просто не может найти  леди своей мечты.
Немаловажной чертой характера Леонарда также является его невероятная привязчивость к людям: часто он не может послать неприятного человека просто потому, что тот уже стал частью его окружения. Лео – сущий консерватор и побаивается менять что-то в жизни, включая даже врагов, и в этом стремлении прочно стоять на ногах в единой точке жизни ему нередко помогает всё тот же самообман.
Особенную славу в университете Ринн заработал благодаря врождённой тяге к экономии, вследствие чего часто выкручивался из тяжёлых финансовых ситуаций путём неожиданных подмен одних вещей на другие, более дешёвые. Особо впечатлил он однокурсников, около месяца щеголяя с зажимом для бумаг вместо ремня, и так это поразило некоторых его товарищей, схожих по бедности, что те тоже подцепили эту идею. В конечном счёте эти зажимы для бумаг едва не стали всеобщей модой по всему университету, а затем переконвертировались в любовно пересказываемую байку, всегда вгоняющую Лео в краску.
Несмотря на всё вышеперечисленное, и Леонард не обходится без потаённых страхов и скелетов в шкафах. Одной из таких боязней является страх одиночества почти на уровне фобии. Лео боится остаться без друзей и, тем более, потерять единственную оставшуюся у него родственницу – сестру, - так что он готов очень на многое, чтобы защитить их. С него станется влезть в драку или даже настоящий бой, подставив собственную грудь под удар, чтобы защитить дорого человека; в эти моменты инстинкты самосохранения у юноши практически полностью отключаются, только попискивая на периферии сознания о нелогичности действий Леонарда, но почти полностью будучи заглушёнными кровью, стучащей в висках, и захлёстывающим тело адреналином.
Если говорить о вкусах, то Лео очень любит ощущение домашнего уюта вне зависимости от того, чего это касается, за исключением разве что одежды. Леонард питает некоторую слабость к растениям в цветастых горшках, живому огню, будь то костёр или камин (который, к несчастью, юноша позволить себе не может), негромкой музыке будто в старину и еде, которую готовила ещё мама, когда была жива. Из-за последнего Ринн, кстати, наловчился неплохо готовить, и среди не таких умелых студентов прославился ещё и своей способностью из любого количества продуктов приготовить нечто если не вкусное, то как минимум съедобное – скажем так, не сгоревшее до состояния уголька или пересоленное до невозможности. Не слишком жалует шум и громкие звуки, но готов терпеть, если это по какой-то причине необходимо кому-то из близких. Но вот если неприятные звуки издают сами друзья, Лео не преминет возможностью со всей полагающейся вежливостью, но достаточно агрессивно попросить их перестать его раздражать.
Впрочем, в гневе Леонард нередко напоминает ребёнка, ибо совершенно не умеет злиться «по-взрослому», а только молчаливо обижаться и холодно уходить с места ссоры, не проронив ни слова.

8. Био:
Леонард родился в достаточно бедной семье: несмотря на то, что его мать трудилась в поте лица, отец бесконечно пил, порою просаживая все заработанные деньги на выпивку. Несмотря на это,

9. Способности:

9.1 Тип Акума: Бета.

9.2 Внешний вид: Описание или изображение. Для Диких Акума не заполняется, если заполнен пункт №5.

9.3 Особенности: Общие способности Акума, будь то управление элементом или манипуляции пространством, наличие оружия или брони. Не нужно прописывать все атаки персонажа! Можно, при желании, указать текущие техники, однако в игре нет ограничения на их количество. Применять общую способность можно так, как повернется вдохновение. Уровень способностей, указанных в этом пункте, определяют допустимым или нет по качеству анкеты администраторы.

10. Реликвии и Оружие: Если на начало игры у Вашего персонажа есть оружие или реликвии - их можно указать здесь. Однако сильные реликвии могут быть не разрешены со стороны администрации при наличии сильных способностей самого Акума. Более высокий пост или значимость персонажа (акционные), ровно как и уровень игры могут позволить взять себе реликвию (администрация может попросить дополнительного поста для определения силы и возможностей реликвии)

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/vyaqbhnsi1pr.png

11. Связь: вконтакт или фикбук. Скупе - uporotii, но там бываю довольно редко.

12. Опыт игры: около трёх лет, возможно, три с половиной.

13. Откуда про нас узнали: пригласили друзья.

14. Чего вы ожидаете от игры: